Негативный опыт: Разбор самых популярных обращений в службу поддержки OneTwoTrip

Все блоги / Про интернет 18 марта 2015 466   
Оксана Захарова, директор по клиентскому опыту сервиса по продаже авиабилетов и бронированию отелей OneTwoTrip, специально для ЦП разобрала самые распространённые причины обращения в службу клиентской поддержки и посоветовала, как в каждом конкретном случае поступать самой компании и пострадавшему.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций