Дизайн-спринт

Для кого
Для дизайнеров интерактивных проектов с опытом работы в рекламных агентствах и дизайн-студиях. Специалистов, которые хотят размять мышцы рук и головы и повысить свои профессиональные навыки в работе над интерактивными проектами. Другими словами, для тех, кто хотел попробовать поработать под руководством опытного арт-директора.
Что в итоге
В качестве брифа вы получите готовую креативную концепцию рекламной кампании, где основным инструментом является сайт. Кроме этого, у вас будут описание продукта, гайды бренда, изображения продукта в высоком разрешении. Используя полученный материал, под руководством опытного арт-директора вам необходимо будет создать полноценный дизайн-проект промосайта, готового к передаче в разработку.
Что дает специализация?
Повышение практических навыков в создании интерактивных дизайн-проектов: работа с брифом, создание идей, скетчинг, штурмовое прототипирование и, конечно же, работа над дизайн-проектом.
Как я проведу это время?
За 2 дня интенсивной работы (суббота-воскресенье с 11.00 до 19.00) над брифом мы пройдемся по всему маршруту создания интерактивного проекта, фокусируясь на самых основных его этапах.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями