Дизайн-спринт
Для кого
Для дизайнеров интерактивных проектов с опытом работы в рекламных агентствах и дизайн-студиях. Специалистов, которые хотят размять мышцы рук и головы и повысить свои профессиональные навыки в работе над интерактивными проектами. Другими словами, для тех, кто хотел попробовать поработать под руководством опытного арт-директора.
Что в итоге
В качестве брифа вы получите готовую креативную концепцию рекламной кампании, где основным инструментом является сайт. Кроме этого, у вас будут описание продукта, гайды бренда, изображения продукта в высоком разрешении. Используя полученный материал, под руководством опытного арт-директора вам необходимо будет создать полноценный дизайн-проект промосайта, готового к передаче в разработку.
Что дает специализация?
Повышение практических навыков в создании интерактивных дизайн-проектов: работа с брифом, создание идей, скетчинг, штурмовое прототипирование и, конечно же, работа над дизайн-проектом.
Как я проведу это время?
За 2 дня интенсивной работы (суббота-воскресенье с 11.00 до 19.00) над брифом мы пройдемся по всему маршруту создания интерактивного проекта, фокусируясь на самых основных его этапах.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети