Как придумать и осуществить эффективную и запоминающуюся email-рассылку

О чем писать в рассылке? Как выбрать нужный тон общения? Как сделать так, чтобы письмо не улетело в спам и пользователь перешел на сайт? Отвечают авторы рассылок Trends Brands, «Амедиатеки» и «Мегаплана».
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями