1 февраля пользователи популярной MOBA-игры League of Legends пожаловались на её блокировку в Крыму. Ограничение можно обойти, используя прокси-сервер.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Китайская Tencent полностью приобрела разработчика League of Legends
Китайская Tencent полностью приобрёла компанию Riot Games, которая выпускает популярную MOBA-игру League of Legends. Ранее телеком-холдинг стал мажоритарным акционером разработчиков игры.
10 лет Riot Games: история создания компании и популярной игры League of Legends глазами её основателей
12 сентября 2016 года игровой студии Riot Games исполнилось 10 лет. В начале сентября 2016 года студия отчиталась о том, что ежемесячная аудитория активных пользователей её MOBA-игры League of Legends достигла 100 миллионов человек. Редакция издания Polygon поговорила с основателями студии Марком
Как команда онлайн-игры League of Legends борется с расизмом и делает интернет лучше
Издание The Verge опубликовало материал о том, как создатели популярной МОВА-игры League of Legends борются с нецензурной лексикой и оскорбительными высказываниями во внутриигровых чатах при помощи сразу нескольких систем поощрений и наказаний — и как опыт Riot Games может в целом изменить интернет
Riot Games подала в суд на создателей чит-программы для League of Legends
Компания Riot Games подала в суд на создателей чит-программы LeagueSharp, которая автоматизирует игровой процесс игры League of Legends. Об этом пишет Kotaku.
Обзор Riot Conference — московской игровой конференции от создателей League of Legends
24 сентября в Москве прошла игровая конференция Riot Conference, организатором которой выступила компания Riot Games, создатель популярной мультиплеерной онлайн-игры League of Legends. На vc.ru — рассказ о том, как она проходила, какие спикеры выступили на конференции со своими докладами и что
Покадровый разбор: как работает графический движок League of Legends
12 января старший инженер-программист Riot Games Тони Альбрехт (Tony Albrecht) рассказал в техническом блоге компании о том, как работает рендеринг в MOBA League of Legends и почему её движок требует переработки.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод статьи, выполненный изданием DTF.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями