Издание The Verge опубликовало материал о том, как создатели популярной МОВА-игры League of Legends борются с нецензурной лексикой и оскорбительными высказываниями во внутриигровых чатах при помощи сразу нескольких систем поощрений и наказаний — и как опыт Riot Games может в целом изменить интернет к лучшему.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Достраивая интернет: как Riot Games борется с проблемами соединения в League of Legends — Создание альтернативных маршрутов глобальной сети
Сотрудник Riot Games Пейтон Мейнард-Коран рассказал в блоге компании, почему современный интернет не подходит для онлайн-игр, и как команда Riot Direct разработала собственную магистральную сеть для комфортной игры в League of Legends. Редакция vc.ru публикует перевод статьи, выполненный изданием
Обзор Riot Conference — московской игровой конференции от создателей League of Legends
24 сентября в Москве прошла игровая конференция Riot Conference, организатором которой выступила компания Riot Games, создатель популярной мультиплеерной онлайн-игры League of Legends. На vc.ru — рассказ о том, как она проходила, какие спикеры выступили на конференции со своими докладами и что
Riot Games подала в суд на создателей чит-программы для League of Legends
Компания Riot Games подала в суд на создателей чит-программы LeagueSharp, которая автоматизирует игровой процесс игры League of Legends. Об этом пишет Kotaku.
Riot Games открыла в Москве киберспортивную арену по League of Legends
11 марта разработчики League of Legends на официальном сайте объявили об открытии киберспортивной арены для Континентальной лиги LoL. Пока комплекс работает в «бета-режиме», а руководители проекта собирают отзывы посетителей.Материал опубликован при поддержке Riot Games.
История разработки новой системы выбора персонажа в League of Legends — Доверие, тяжкий труд и вяленая говядина
Ведущий дизайнер социальных систем Riot Games Джеффри Лин опубликовал заметку, в которой рассказал о том, как команда популярной игры League of Legends вела разработку новой системы выбора персонажа перед битвой, которая появилась в проекте осенью 2015 года.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует
Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
Журналисты бизнес-издания Inc Линдси Блэкли и Бёрт Хельм рассказали о возникновении Riot Games и о том, как League of Legends принесла компании мировую известность и стала одной из самых успешных киберспортивных дисциплин. Издание DTF опубликовало перевод материала.Материал опубликован при
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями