История разработки новой системы выбора персонажа в League of Legends — Доверие, тяжкий труд и вяленая говядина

Все блоги / Про интернет 13 января 2016 446   
Ведущий дизайнер социальных систем Riot Games Джеффри Лин опубликовал заметку, в которой рассказал о том, как команда популярной игры League of Legends вела разработку новой системы выбора персонажа перед битвой, которая появилась в проекте осенью 2015 года.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций