Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » История разработки новой системы выбора персонажа в League of Legends — Доверие, тяжкий труд и вяленая говядина
История разработки новой системы выбора персонажа в League of Legends — Доверие, тяжкий труд и вяленая говядина
Ведущий дизайнер социальных систем Riot Games Джеффри Лин опубликовал заметку, в которой рассказал о том, как команда популярной игры League of Legends вела разработку новой системы выбора персонажа перед битвой, которая появилась в проекте осенью 2015 года.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
10 лет Riot Games: история создания компании и популярной игры League of Legends глазами её основателей
12 сентября 2016 года игровой студии Riot Games исполнилось 10 лет. В начале сентября 2016 года студия отчиталась о том, что ежемесячная аудитория активных пользователей её MOBA-игры League of Legends достигла 100 миллионов человек. Редакция издания Polygon поговорила с основателями студии Марком
Достраивая интернет: как Riot Games борется с проблемами соединения в League of Legends — Создание альтернативных маршрутов глобальной сети
Сотрудник Riot Games Пейтон Мейнард-Коран рассказал в блоге компании, почему современный интернет не подходит для онлайн-игр, и как команда Riot Direct разработала собственную магистральную сеть для комфортной игры в League of Legends. Редакция vc.ru публикует перевод статьи, выполненный изданием
Покадровый разбор: как работает графический движок League of Legends
12 января старший инженер-программист Riot Games Тони Альбрехт (Tony Albrecht) рассказал в техническом блоге компании о том, как работает рендеринг в MOBA League of Legends и почему её движок требует переработки.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод статьи, выполненный изданием DTF.
Riot Games подала в суд на создателей чит-программы для League of Legends
Компания Riot Games подала в суд на создателей чит-программы LeagueSharp, которая автоматизирует игровой процесс игры League of Legends. Об этом пишет Kotaku.
Как происходит локализация League of Legends — рассказ менеджера Riot Games
Андрей Целибеев, менеджер команды локализации Riot Games, написал для рубрики «Рынок игр» колонку о том, как компания занимается локализацией League of Legends для разных рынков.
Обзор Riot Conference — московской игровой конференции от создателей League of Legends
24 сентября в Москве прошла игровая конференция Riot Conference, организатором которой выступила компания Riot Games, создатель популярной мультиплеерной онлайн-игры League of Legends. На vc.ru — рассказ о том, как она проходила, какие спикеры выступили на конференции со своими докладами и что
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями