Как мотивировать пользователей приглашать своих коллег к тестированию продукта

Все блоги / Про интернет 13 января 2015 588   
Аналитик Линкольн Мёрфи написал в блоге Sixteen Ventures о том, как настроить инвайтинг — процесс, когда пользователи приглашают своих коллег к тестированию определенного сервиса. Благодаря полученному опыту Мёрфи смог увеличить эффективность приглашений до 20 раз. В рубрике Growth Hacks — адаптированный перевод заметки.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций