Как заставить привлечённых клиентов вернуться на сервис

Все блоги / Про интернет 13 января 2015 399   
Специалисты облачного сервиса Usedesk, помогающего организовать поддержку клиентов по телефону, почте и в соцсетях, рассказали в колонке для ЦП о типичных ошибках в процессе привлечения пользователей и поделились приёмами, которые сами используют во время пробного триал-периода.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций