Российская бизнес-отрасль не хочет обсуждать аудит эффективности рекламы и PR

На опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?», который проводился в течение недели среди представителей отечественного бизнеса, ответили всего 5 респондентов, — сообщает PlanetaSMI.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями