Российская бизнес-отрасль не хочет обсуждать аудит эффективности рекламы и PR
На опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?», который проводился в течение недели среди представителей отечественного бизнеса, ответили всего 5 респондентов, — сообщает PlanetaSMI.
Два близнеца - одинаковых с лица или корректная оценка эффективности рекламы
Мы аплодируем тем рекламодателям, которые для оценки эффективности размещения рекламы заглядывают в аналитические системы и задают подрядчикам правильные вопросы. Потому что это делают единицы.
Экосистема для наружной рекламы EVA: Оценка эффективности наружной рекламы
Наружная реклама относится к старейшей форме рекламы и по настоящее время остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. В этой статье мы расскажем о применяемых методиках при оценке эффективности наружной рекламы в России.