Трудные времена аутсорса: Как появление free-to-play и мобильных игр повлияло на заказную разработку

Все блоги / Про интернет 15 декабря 2014 613   
Представители нескольких крупнейших международных студий, работающих по найму для Disney, Activision, Sony и Sega рассказали ресурсу Develop, в каком состоянии сейчас пребывает рынок заказной разработки, как на него повлияло появление free-to-play и мобильных игр, возможно ли сочетать работу над сторонней и собственной интеллектуальной собственностью, и зачем аутсорсеру хорошая репутация. В рубрике «Рынок игр» — адаптированный перевод заметки.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций