Трудные времена аутсорса: Как появление free-to-play и мобильных игр повлияло на заказную разработку
Представители нескольких крупнейших международных студий, работающих по найму для Disney, Activision, Sony и Sega рассказали ресурсу Develop, в каком состоянии сейчас пребывает рынок заказной разработки, как на него повлияло появление free-to-play и мобильных игр, возможно ли сочетать работу над сторонней и собственной интеллектуальной собственностью, и зачем аутсорсеру хорошая репутация. В рубрике «Рынок игр» — адаптированный перевод заметки.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Как CAPTCHA используются для установки стиллеров и троянов
- Еще раз об SVG-виджетах в tcl/tk
- Spark_news: ЦБ передаст часть IT-разработки в Индию?
- Давид и Голиаф: что делать региональному застройщику, если в регион пришёл федеральный девелопер
- Топ новостей инфобеза за июнь 2025 года
- Прощайте, Excel-пароли; привет, прозрачный аудит! Внедряем в инфраструктуру PAM-инструмент
- GooD_News: Blizzard сворачивает разработку нового контента для мобильной Warcraft Rumble на фоне массовых увольнений в Microsoft
- Шухрат Мамасыдыков: Как набрать 2,5 млн. подписчиков за 3 месяца: разбор стратегий блогеров
- Рисовка в контенте застройщика: когда работает, зачем нужна и какие результаты приносит
- Блог ленивого инвестора: Где мы, и куда нам нужно дойти