Трудные времена аутсорса: Как появление free-to-play и мобильных игр повлияло на заказную разработку
Представители нескольких крупнейших международных студий, работающих по найму для Disney, Activision, Sony и Sega рассказали ресурсу Develop, в каком состоянии сейчас пребывает рынок заказной разработки, как на него повлияло появление free-to-play и мобильных игр, возможно ли сочетать работу над сторонней и собственной интеллектуальной собственностью, и зачем аутсорсеру хорошая репутация. В рубрике «Рынок игр» — адаптированный перевод заметки.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст