Крупные получатели трафика и пользовательский интерес по секторам российского eCommerce
J’son & Partners Consulting представили исследование «Атлас интернет-торговли Российской Федерации». В промо-презентации исследования, в частности, показаны самые посещаемые сегментами интернет-торговли («Гипермаркеты», «Одежда и обувь», «Купонные сервисы»), а также распределение пользовательского интереса по секторам (на базе Yandex.wordstat):
(данные J’son & Partners Consulting, графика Roem)
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями