Игры занимают 91% рынка цифрового контента в России

Все блоги / Про интернет 24 ноября 2014 766   

Объем игрового рынка в России составил в 2013 году 1.8 млрд долларов, увеличившись на 31% по сравнению с прошлогодними результатами, говорится в исследовании J’son & Partners Consulting.

Мировой рынок игр оценивается в 75.5 млрд долларов в 2013 году. Доля российского рынка игр в мировом — 2.4%.

Игры — самый значительный сегмент мирового рынка цифрового контента. По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2013 году сегмент «Игры» занимал 71% рынка мирового цифрового контента и 91% рынка российского цифрового контента. Ожидается, что мировой рынок превысит отметку в 100 млрд в ближайшие три года. Российский игровой рынок к 2016 году будет оцениваться в 2.94 млрд долл.

Основным драйвером роста игрового рынка является развитие экосистем Android и iOS и взрывной рост популярности мобильных и планшетных игр. В 2013 году доля мобильных игр в совокупном рынке игр составила 23% по миру, по данным NewZoo. Доля мобильных игр на российском игровом рынке достигла 18% в 2013 году, по данным J’son & Partners Consulting. Ожидается, что доля данного сегмента игр будет стремительно расти в ближайшем будущем, на что влияет рост проникновения мобильных устройств, а также увеличение ассортимента мобильных игр.

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций