Анна Рудая, PR-менеджер школьной образовательной сети «Дневник.ру», написала для ЦП колонку о том, кто такие «стартаперы 2.0» и какие ИТ-проекты сейчас востребованы среди поколения digital — молодых и очень молодых людей.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Для чего стартапам нужен пиарщик — Мария Лапук об отношении молодых команд к PR-специалистам
Экс-руководитель пресс-службы ФРИИ Мария Лапук написала для VC колонку о том, как молодые команды относятся к PR-специалистам, для чего нанимают и какие выводы из этого можно сделать.
Алёна Владимирская, Pruffi: Как работают кадровые агентства и зачем они нужны
Создатель кадрового агентства Pruffi Алёна Владимирская написала колонку о том, зачем нужны кадровые агентства, почему они иногда не отвечают, и как сделать свою работу с ними эффективной.
Другие рынки: 10 молодых сервисов и местных сайтов, популярных в Бразилии
ЦП продолжает изучать интернет-рынки других стран. Сегодня редакция собрала 10 популярных молодых и местных сервисов среди бразильских пользователей сети.
Зачем нужны юристы, когда они бесполезны и как с ними работать
Владимир Беляев, координатор «Центра управления законом», оказывающего компаниям юридические услуги, написал для ЦП колонку о том, для чего в действительности компаниям нужны юристы, а когда нет смысла рассчитывать на их помощь.
Виталик Бутерин вошёл в десятку самых влиятельных молодых людей по версии Fortune
Издание Fortune опубликовало очередной рейтинг 40 самых влиятельных молодых людей, которым не исполнилось 40 лет. В топ-10 списка «40 до 40» вошёл канадский программист с российскими корнями Виталик Бутерин, создавший криптовалюту Ethereum.
Американский корреспондент ЦП Татьяна Поспелова написала материал о том, какими путями русскоговорящие предприниматели попадают в Кремниевую долину и зачем им это нужно, чем они занимаются, как развивают свои проекты, какие допускают ошибки и как завоевывают рынок.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями