Как 3 незначительных изменения на странице прайс-листа помогли увеличить продажи — кейс Mention

Все блоги / Про интернет 20 ноября 2014 599   
Руководитель сервиса для отслеживания упоминаний в социальных сетях Mention Мэтью Ваксилэа написал заметку о том, как небольшие изменения на странице с прайс-листом услуг компании помогли увеличить среднюю выручку на одного пользователя на 296%. В рубрике Growth Hacks — адаптированный перевод заметки.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций