Объем медийной интернет-рекламы продолжает уменьшаться

Все блоги / Про интернет 7 ноября 2014 377   
Объем медийной интернет-рекламы продолжает уменьшаться
За девять месяцев 2014 года объем медийной интернет-рекламы сократился 2%, хотя за аналогичный период 2013‑го он вырос на 13%, — сообщает РБК.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций