Яндекс купил PriceLabs (система управления ставками в Яндекс.Маркет)

Все блоги / Про интернет 24 сентября 2014 560   
"Яндекс" купил проект PriceLabs: сервис по управлению ставками на "Маркете" Ночью на сайте РБК была опубликована новость о покупке "Яндексом" продукта компании :

PriceLabs был описан в Forbes так:

PriceLabs ежечасно контролирует затраты магазина, позволяя ему оставаться на заданных позициях в карточке товара на "Яндекс.Маркете" и в поисковой «выдаче» «Яндекса». Магазин платит за клик, а его стоимость или «ставка» определяется «Яндексом» по принципу аукциона среди желающих оказаться на определенном месте в карточке. По словам Александра Акатова (основатель - Roem.ru), «ставка» может варьироваться от $0,05 до $10. Сам "Яндекс" объявил о сделке утром 24-го сентября. Основатель PriceLabs, Александр Акатов, рассказал Roem.ru, что их сервис поможет снизить объём ручной работы у партнёров "Яндекс.Маркета": "PriceLabs всегда был про автоматизацию ручного труда - в этом смысле это действительно про оптимизацию и упрощение процессов. Наша технология дает больше аналитики по кликам из Маркета и помогает принимать на ее основе взвешенные решения"

Для примера: с помощью PriceLabs свои товары на "Яндекс.Маркет" загружает Ozon.ru - речь идёт о более чем миллионе товаров.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций