Основатель музыкального сервиса подбора плейлистов для разных жизненных ситуаций Pocket DJ Дмитрий Соколов поделился с редакторами рубрики Growth Hacks кейсами, которые позволили привлечь 6500 активаций в течение пары недель.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
10 шагов по увеличению активаций аккаунтов с 2% до 30% на примере Twoodo
Основатель сервиса для совместной работы групп Twoodo поделился своим опытом создания эффективной циклической механики с обратной связью, которая помогла проекту увеличить количество активаций и узнать, какие функции нужны первым пользователям.
Кейс из России: Как музыкальный сервис Hitster протестировал на пользователях своё Android-приложение до запуска
Антон Пряжевский, генеральный директор музыкального сервиса Hitster, поделился с редакторами рубрики Growth Hacks кейсом закрытого тестирования приложения, благодаря которому команда получила необходимую обратную связь и лояльных пользователей.
Кейс «Достависты»: Вывод приложения в топ поисковой выдачи Google Play
Руководитель подбора курьеров службы доставки «Достависта» Владимир Кобзев поделился с редакторами рубрики Growth Hacks опытом вывода приложения в топ Google Play по запросу «работа», а также рассказал о пользе закупки мотивированного трафика.
Кейс: Интернет-магазин книг Amazon как мощный канал для привлечения платящих пользователей
Основатель и генеральный директор музыкального сервиса Next Music Аладдин Счастливый написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как использовать Amazon в качестве маркетингового канала для привлечения пользователей.
Кейс из России: Как вирусный эффект в Facebook помог привлечь пользователей к сервису
Команда биржи рекламных сообщений для Facebook «Пабликфаст» рассказала редакторам рубрики Growth Hacks, как им удалось привлечь пользователей без использования классического маркетинга и рекламы.
Кейс: С нуля до 1600 email-подписчиков за 3 недели и без затрат на маркетинг
Основатель и генеральный директор музыкального сервиса Next Music Алладин Счастливый написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как ему удалось получить 1600 email-подписчиков для своего проекта с советами по росту сервиса за 3 недели и без затрат на маркетинг.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями