6 шагов, которые помогли King’s Road стать одной из самых успешных браузерных игр

Все блоги / Про интернет 25 августа 2014 487   
King’s Road — одна из самых успешных браузерных 3D MMO на сегодняшний день. В ее разработке принимали участие бывшие сотрудники Blizzard, BioWare, EA и Lucas Arts. Но, несмотря на звездный состав, успех пришел далеко не сразу. На прошедшей GDC 2014 продюсер проекта Джон Юн рассказал о том, cтоит ли гнаться за дешевым трафиком из Филиппин, почему аналитика не должна подменять здравый смысл и как опыт разработки «MMO по подписке» вредит при работе над F2P.  Андрей Скочок, сотрудник компании 101XP, занимающейся издательством King’s Road в СНГ, подготовил для ЦП адаптированную версию доклада.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций