6 шагов, которые помогли King’s Road стать одной из самых успешных браузерных игр
King’s Road — одна из самых успешных браузерных 3D MMO на сегодняшний день. В ее разработке принимали участие бывшие сотрудники Blizzard, BioWare, EA и Lucas Arts. Но, несмотря на звездный состав, успех пришел далеко не сразу. На прошедшей GDC 2014 продюсер проекта Джон Юн рассказал о том, cтоит ли гнаться за дешевым трафиком из Филиппин, почему аналитика не должна подменять здравый смысл и как опыт разработки «MMO по подписке» вредит при работе над F2P. Андрей Скочок, сотрудник компании 101XP, занимающейся издательством King’s Road в СНГ, подготовил для ЦП адаптированную версию доклада.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ
- CyBOK. Глава 3. Законы и регуляторные нормы. Часть 2
- ChameleonLab: Под капотом. Часть 3 — Визуализатор криптографии: От пароля до шифротекста