Лайфхак от «Мосигры»: как увеличить конверсию с помощью описания товара

Все блоги / Про интернет 14 августа 2014 554   
Инвестиции в контент сайта — одни из наиболее выгодных для интернет-магазинов. Всё очень просто: конечная точка превращения посетителя в покупателя — это всегда страница товара. Независимо от канала привлечения, независимо от того, насколько часто в этом магазине покупает человек, — хороший контент помогает сделать ещё продажу. И ещё одну. О пользе качественного описания товара ЦП рассказал Сергей Абдульманов, директор по маркетингу компании «Мосигра».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций