Билл Фрэнкс. Укрощение больших данных: как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики

Все блоги / Про интернет 11 августа 2014 411   
Билл Фрэнкс. Укрощение больших данных: как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики
Пустить деньги на разработку нового сайта или же на совершенствование идущей рекламной кампании? Развивать отдел продаж или сделать упор на отделе маркетинга? Билл Фрэнкс, ведущий аналитик Teradata (компании, которая специализируется на разработке аппаратно-программных комплексов для обработки и анализа данных), на реальных примерах показывает, как принять правильное решение на основе big data и как увеличить эффективность работы с вашими аналитиками.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций