Билл Фрэнкс. Укрощение больших данных: как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики
Пустить деньги на разработку нового сайта или же на совершенствование идущей рекламной кампании? Развивать отдел продаж или сделать упор на отделе маркетинга? Билл Фрэнкс, ведущий аналитик Teradata (компании, которая специализируется на разработке аппаратно-программных комплексов для обработки и анализа данных), на реальных примерах показывает, как принять правильное решение на основе big data и как увеличить эффективность работы с вашими аналитиками.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети