Публичный саппорт: почему Qiwi не отвечает?

Все блоги / Про интернет 29 июля 2014 535   
Заблокировали кошелек без объяснений.

Написала не один десяток писем, ответили на одно и похоже стандартным текстом.

Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:

предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet.

Все документы предоставила, даже прошла идентификацию по системе контакт, но больше никаких ответов полный игнор.

Создаю новый запрос где указываю предыдущие тикеты, отвечают на первый( причем через 10 минут) и опять только этот шаблонный текст, что я писала выше. Просто издеваются. При звонке в поддержку отправляют писать в службу безопасности, а там как в бездну. Уже 2 неделя пошла и нет ответов.

Может у кого была похожая ситуация, подскажите что делать.

Если есть кто из киви помогите мой первый Ticket#10604620

Спасибо.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций