Основатель сервиса аналитики Baremetrics Джош Пигфорд (Josh Pigford) опубликовал в корпоративном блоге материал, в котором рассказал, как его команде удалось увеличить лояльность клиентов на 125%, потратив на это всего шесть часов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Опыт SumoMe: Как за 12 месяцев увеличить базу email-адресов до 50 тысяч
Ноа Каган, основатель сервиса SumoMe.com, предоставляющего бесплатные инструменты для развития сайта, рассказал в блоге KISSmetrics о том, как он смог за год увеличить базу email-адресов до 50 тысяч.
Как увеличить число подписчиков блога в 9 раз за один месяц: опыт Uberflip
Рэнди Фриш, сооснователь и COO контент-платформы для бизнеса Uberflip, написал материал, в котором рассказал о том, как его компании удалось в несколько раз увеличить число подписчиков корпоративного блога с помощью простого метода.
Как стартапу привлечь клиентов: 10 необычных способов
Марко Массаро, основатель сервиса для рассылки автоматизированных email-сообщений клиентам Clientflow, опубликовал материал в котором поделился испробованными лично способами привлечения клиентов. ЦП выбрал самые оригинальные из них.
Редакция Spark.ru: Сокращенный рабочий день: что получается, когда работаешь по шесть часов
Подборка кейсов, когда компании и другие организации устанавливали шестичасовой рабочий день в надежде увеличить производительность труда и улучшить самочувствие сотрудников.
Как попасть в блок с ответами в поисковой выдаче Google — шесть советов Moz
Cооснователь сервиса для SEO-оптимизации сайтов Moz Рэнд Фишкин опубликовал в своём блоге материал об ответах Google в поисковой выдаче Google. Фишкин рассказал о трёх типах ответов Google, а также дал несколько полезных советов тем, кто хочет попытаться занять «нулевую позицию» на первой странице
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями