Рэнди Фриш, сооснователь и COO контент-платформы для бизнеса Uberflip, написал материал, в котором рассказал о том, как его компании удалось в несколько раз увеличить число подписчиков корпоративного блога с помощью простого метода.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как увеличить лояльность клиентов на 125% за шесть часов: опыт Baremetrics
Основатель сервиса аналитики Baremetrics Джош Пигфорд (Josh Pigford) опубликовал в корпоративном блоге материал, в котором рассказал, как его команде удалось увеличить лояльность клиентов на 125%, потратив на это всего шесть часов.
«Пока финансы не спели романсы» — Генеральный директор «Мегаплана» об управлении активами
Генеральный директор платформы для автоматизации бизнеса «Мегаплан» Сергей Козлов подготовил для корпоративного блога «Большие планы» текст, в котором подсчитал, во сколько раз обесценилась российская валюта, рассказал о кризисном опыте «Мегаплана» и посоветовал, как лучше обращаться с деньгами.
Кейс читателя: Как интернет-магазину увеличить продажи перед Новым годом
Александр Кисяков, сооснователь компании Insider, специализирующейся на технологиях поведенческого таргетинга, написал для Growth Hacks материал о том, как интернет-магазины могут увеличить продажи перед Новым годом.
Средние показатели эффективности free-to-play-проектов на рынке: Удержание, выручка, длительность сессии
Аналитик платформы deltaDNA Исаак Розенбум написал для корпоративного блога компании заметку о средних игровых показателях для free-to-play-проектов. Материал, по его мнению, может быть полезен тем, кто не знает, насколько метрики его проекта соответствуют средним данным по рынку.
Основные ошибки при создании тематического СМИ из корпоративного блога и способы их избежать — Советы сооснователя студии ИТ-контента Rockin'Robin
Сооснователь и креативный директор студии ИТ-контента Rockin'Robin Александр Лашков написал для VC колонку о том, как превратить корпоративный блог в тематическое СМИ. Автор рассматривает основные ошибки, которые совершают компании при наполнении блога контентом, и как их можно избежать.
Как увеличить количество репостов контента — советы основателя блога Boosta.ru
Создатель блога про интернет-маркетинг Boosta.ru Андрей Баклинов написал для рубрики Growth Hacks заметку о том, какими способами можно стимулировать распространение контента в социальных сетях.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями