В рубрике Growth Hacks материал о том, как основатели Evernote, который сейчас оценивается в миллиард долларов, смогли привлечь первый миллион пользователей за 446 дней.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
3 приема SpringSled, которые помогли привлечь 138 790 пользователей за 40 дней
Специалист по социальным медиа Рой Поваркик написал в своем блоге о сервисе управления проектами SpringSled, за которым сейчас активно следят представители интернет-индустрии. В рубрике Growth Hacks три приема, благодаря которым проект смог набрать популярность еще до своего публичного запуска.
Количество пользователей Evernote превысило 100 млн человек
Спустя шесть лет работы Evernote, специализирующаяся на сервисах для создания и хранения заметок, перешагнула отметку в 100 млн зарегистрированных пользователей. Об этом компания сообщила в своём официальном блоге. Свой первый миллион пользователей Evernote набрал за год — в мае 2009 года. Сейчас
Степан Пачиков хакнул неплатящих пользователей Evernote
Evernote Market заработал первый миллион с продажи брендированных рюкзаков и носков за 1 месяц, сообщил глава Evernote Фил Либин. Большинство покупателей Маркета (51%) не платят за облачный сервис, но покупают футболки и стилусы, 11% покупателей не пользуются электронными сервисами Evernote.
Кейс американского издания Upworthy: 88 млн уникальных пользователей за 20 месяцев
В рубрике Growth Hacks материал аналитика Моргана Брауна о том, как медиаресурс Upworthy смог получить 88 миллионов уникальных посетителей, став крупнейшим изданием.
Кейс из России: Как вирусный эффект в Facebook помог привлечь пользователей к сервису
Команда биржи рекламных сообщений для Facebook «Пабликфаст» рассказала редакторам рубрики Growth Hacks, как им удалось привлечь пользователей без использования классического маркетинга и рекламы.
Японская газета Nikkei инвестировала в Evernote: $20 млн в обмен на контекстную рекламу в сервисе
Сервис для хранения заметок Evernote привлёк $20 млн от японского издателя финансовой газеты Nikkei, сообщает издание TechCrunch. Кроме того, Nikkei предоставит Evernote доступ к своим информационным источникам для встраивания контекстной рекламы с помощью функции Evernote Context, анализирующей
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями