Booking.com не боится нового российского закона о персональных данных

Все блоги / Про интернет 8 июля 2014 514   

Владельцы сайта для бронирования отелей Booking.com считают, что новый закон, обязывающий иностранные интернет-компании хранить персональные данные россиян только в России, не внесет существенных изменений в их работу.

«РИА Новости» цитируют главу PR службы компании Андре Мэннинга:

Мы пристально следим за развитием ситуации в связи с принимаемым законом. Насколько мы понимаем, закон не повлияет на наши отношения с нашими деловыми партнерами или пользователями в России, что же касается клиентской службы, и когда закон вступит в силу, мы будем вести бизнес как и раньше. [В] зависимости от (окончательной версии) закона и содержащихся в нем требований, возможно, будут произведены незначительные поправки, касающиеся IT.

В Booking.com утверждают, что «Россия является важным рынком для компании».

Госдума в пятницу во втором (основном) и третьем (окончательном) чтении приняла закон, который обязывает иностранные интернет-компании хранить персональные данные россиян только в России.

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций