Facebook купил сервис видеорекламы LiveRail

Все блоги / Про интернет 3 июля 2014 578   
Facebook купил сервис видеорекламы LiveRail
Facebook купил платформу для размещения видеорекламы LiveRail. Точная сумма сделки не раскрывается. Согласно данным TechCrunch, она составила от $400 млн до $500 млн.

Компания LiveRail была основана в 2007 году. Она помогает производителям видеоконтента привлекать рекламу, а маркетологам — находить наиболее выгодные площадки для её размещения. Среди клиентов LiveRail значатся такие гиганты, как телекомпания ABC, издательский дом Conde Nast и французский видеохостинг Dailymotion. Ежемесячно при помощи этой платформы проигрывается свыше 7 млрд видеороликов. Чистая прибыль компании за прошлый год превысила $22 млн. Выручка достигла около $100 млн и должна удвоиться.

После заключения сделки LiveRail продолжит свою работу в качестве отдельной компании. При этом её сервисы будут выведены на новый уровень при помощи аналитических инструментов и данных Facebook, благодаря которым рекламодатели смогут настраивать более точный таргетинг.



Читать на эту тему:

В Facebook появится видеореклама за $2,5 млн в сутки



В 2014 году рынок видеорекламы в рунете вырастет до 4,5 млрд рублей



VISA и Adidas первыми испробовали функцию видеорекламы от Twitter
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций