Facebook купил сервис видеорекламы LiveRail
Facebook купил платформу для размещения видеорекламы LiveRail. Точная сумма сделки не раскрывается. Согласно данным TechCrunch, она составила от $400 млн до $500 млн.
Компания LiveRail была основана в 2007 году. Она помогает производителям видеоконтента привлекать рекламу, а маркетологам — находить наиболее выгодные площадки для её размещения. Среди клиентов LiveRail значатся такие гиганты, как телекомпания ABC, издательский дом Conde Nast и французский видеохостинг Dailymotion. Ежемесячно при помощи этой платформы проигрывается свыше 7 млрд видеороликов. Чистая прибыль компании за прошлый год превысила $22 млн. Выручка достигла около $100 млн и должна удвоиться.
После заключения сделки LiveRail продолжит свою работу в качестве отдельной компании. При этом её сервисы будут выведены на новый уровень при помощи аналитических инструментов и данных Facebook, благодаря которым рекламодатели смогут настраивать более точный таргетинг.
Читать на эту тему:
В Facebook появится видеореклама за $2,5 млн в сутки
В 2014 году рынок видеорекламы в рунете вырастет до 4,5 млрд рублей
VISA и Adidas первыми испробовали функцию видеорекламы от Twitter
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne