Facebook купил сервис видеорекламы LiveRail
Facebook купил платформу для размещения видеорекламы LiveRail. Точная сумма сделки не раскрывается. Согласно данным TechCrunch, она составила от $400 млн до $500 млн.
Компания LiveRail была основана в 2007 году. Она помогает производителям видеоконтента привлекать рекламу, а маркетологам — находить наиболее выгодные площадки для её размещения. Среди клиентов LiveRail значатся такие гиганты, как телекомпания ABC, издательский дом Conde Nast и французский видеохостинг Dailymotion. Ежемесячно при помощи этой платформы проигрывается свыше 7 млрд видеороликов. Чистая прибыль компании за прошлый год превысила $22 млн. Выручка достигла около $100 млн и должна удвоиться.
После заключения сделки LiveRail продолжит свою работу в качестве отдельной компании. При этом её сервисы будут выведены на новый уровень при помощи аналитических инструментов и данных Facebook, благодаря которым рекламодатели смогут настраивать более точный таргетинг.
Читать на эту тему:
В Facebook появится видеореклама за $2,5 млн в сутки
В 2014 году рынок видеорекламы в рунете вырастет до 4,5 млрд рублей
VISA и Adidas первыми испробовали функцию видеорекламы от Twitter
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст