В России хотят разрешить рекламу вина, сидра и медовухи во время спортивных трансляций

«Опора России» предложила разрешить рекламу не только пива, но и других алкогольных напитков в ходе спортивных мероприятий. В частности послабления планируется сделать для винодельческой продукции крепостью до 22%, пуаре, сидра и медовухи. Депутаты готовы рассмотреть это предложение во втором чтении. Об этом сообщают «Известия».
В письме в адрес председателя Госдумы Сергея Нарышкина говорится, что снятие запрета на рекламу только пива во время спортивных мероприятий является дискриминацией по отношению к производителям и поставщикам иной алкогольной продукции. Кроме того, «Опора России» напоминает, что премьер-министр Дмитрий Медведев 27 мая дал поручение о необходимости создать условия для продвижения винодельческой продукции из выращенного на территории России винограда, чего не учли в поправках к законопроекту.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
В России падают продажи пива зарубежных брендов
Ещё по одной: 10 интересных алкогольных стартапов
Гостям Олимпиады в Сочи предложат вино от Михалкова
Источник: HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями