В России хотят разрешить рекламу вина, сидра и медовухи во время спортивных трансляций
«Опора России» предложила разрешить рекламу не только пива, но и других алкогольных напитков в ходе спортивных мероприятий. В частности послабления планируется сделать для винодельческой продукции крепостью до 22%, пуаре, сидра и медовухи. Депутаты готовы рассмотреть это предложение во втором чтении. Об этом сообщают «Известия».
В письме в адрес председателя Госдумы Сергея Нарышкина говорится, что снятие запрета на рекламу только пива во время спортивных мероприятий является дискриминацией по отношению к производителям и поставщикам иной алкогольной продукции. Кроме того, «Опора России» напоминает, что премьер-министр Дмитрий Медведев 27 мая дал поручение о необходимости создать условия для продвижения винодельческой продукции из выращенного на территории России винограда, чего не учли в поправках к законопроекту.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
В России падают продажи пива зарубежных брендов
Ещё по одной: 10 интересных алкогольных стартапов
Гостям Олимпиады в Сочи предложат вино от Михалкова
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ