В России хотят разрешить рекламу вина, сидра и медовухи во время спортивных трансляций
«Опора России» предложила разрешить рекламу не только пива, но и других алкогольных напитков в ходе спортивных мероприятий. В частности послабления планируется сделать для винодельческой продукции крепостью до 22%, пуаре, сидра и медовухи. Депутаты готовы рассмотреть это предложение во втором чтении. Об этом сообщают «Известия».
В письме в адрес председателя Госдумы Сергея Нарышкина говорится, что снятие запрета на рекламу только пива во время спортивных мероприятий является дискриминацией по отношению к производителям и поставщикам иной алкогольной продукции. Кроме того, «Опора России» напоминает, что премьер-министр Дмитрий Медведев 27 мая дал поручение о необходимости создать условия для продвижения винодельческой продукции из выращенного на территории России винограда, чего не учли в поправках к законопроекту.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
В России падают продажи пива зарубежных брендов
Ещё по одной: 10 интересных алкогольных стартапов
Гостям Олимпиады в Сочи предложат вино от Михалкова
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison