Технология AdSync как новая жизнь ТВ-рекламы

Согласно исследованию TNS Infratest показатель узнаваемости падает на 58%, если рекламодатель не синхронизирует телевизионный рекламный ролик и Second Screen. Учитывая, что уже сейчас многие телезрители используют второй экран одновременно с ТВ, эти данные заставляют серьезно задуматься о том, можно ли повысить снижающуюся эффективность ТВ-рекламы.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями