Как сократить расходы на рекламные ролики, повысив их эффективность: антикризисная модель продакшена

Дорогой ролик больше не синоним эффективности рекламной кампании, миллионов просмотров и внимания аудитории. В топе теперь короткие видео, снятые практически «на коленке». Основатель платформы Adkorn Денис Чудинов рассказывает, почему желание сэкономить на продакшене может повысить отдачу вашей рекламы.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями