Изменение структуры магазина Google Play принесло разработчикам игр дополнительные 15% дохода

Все блоги / Про интернет 22 мая 2014 474   
Исследовательская компания Distimo выяснила, что правильное позиционирование приложения в категориях магазина Google Play может в несколько десятков раз увеличить количество скачиваний. Эксперты опубликовали отчет, согласно которому новая структура магазина, запушенная компанией в марте, сильно повлияла на доходы разработчиков.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций