Coca-Cola выступила миротворцем на футбольном поле

Все блоги / Про интернет 19 мая 2014 440   
Coca-Cola выступила миротворцем на футбольном поле
Итальянские футбольные команды «Интер» и «Милан» — давние соперники, и каждая их встреча на поле приводит к ожесточённым спорам даже между членами одной семьи. Более того, бывали случаи, когда парикмахеры отказывались стричь тех клиентов, кто не разделяет их футбольных пристрастий.

В преддверии матча между командами на стадионе Сан-Сиро Coca-Cola решила разрядить обстановку и запустила кампанию #ShareTheGood. На каждой стороне стадиона компания установила по вендинговому аппарату с напитками, сделав так, что болельщики не могли получить Coca-Cola для себя, а могли лишь направить её поклонникам конкурирующей команды. Так компания хотела заставить болельщиков быть ближе друг к другу. В итоге оба автомата опустели в течение часа. Видео об этой акции публикует Marketing Magazine.

Стоит отметить, что это уже не первый случай, когда производители напитков выступают в роли миротворцев. В прошлом году Coca-Cola провела похожую акцию под названием «Small World Machines» для индийцев и пакистанцев, а Carlsberg обыграл эту тему в ролике «Border Football».

Автор: Анастасия Захарова



Читать на эту тему:

«Яндекс» продвигается в Турции за счёт любви к футболу



Coca-Cola опустилась на третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира



Coca-Cola снабдила кофейные автоматы Японии виртуальными собеседницами
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций