Пять примеров того, как не надо управлять отзывами в интернете

Все блоги / Про интернет 16 апреля 2014 625   
Пять примеров того, как не надо управлять отзывами в интернете
Гость передачи: Шендрик Виталий, генеральный директор агентства SEReputation.ru

Из передачи вы узнаете: — каких отзывов в интернете больше; — какой размер у позитивных и негативных новостей; — каковы характеристики «естественных» отзывов; — каким должно быть оптимальное распределение отзывов по объему и «окрасу»; — когда бренды начали работать с отзывами и какие предпосылки к этому были; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций