Пять примеров того, как не надо управлять отзывами в интернете
Гость передачи: Шендрик Виталий, генеральный директор агентства SEReputation.ru
Из передачи вы узнаете: — каких отзывов в интернете больше; — какой размер у позитивных и негативных новостей; — каковы характеристики «естественных» отзывов; — каким должно быть оптимальное распределение отзывов по объему и «окрасу»; — когда бренды начали работать с отзывами и какие предпосылки к этому были; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа