Пять примеров того, как не надо управлять отзывами в интернете
Гость передачи: Шендрик Виталий, генеральный директор агентства SEReputation.ru
Из передачи вы узнаете: — каких отзывов в интернете больше; — какой размер у позитивных и негативных новостей; — каковы характеристики «естественных» отзывов; — каким должно быть оптимальное распределение отзывов по объему и «окрасу»; — когда бренды начали работать с отзывами и какие предпосылки к этому были; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001