Фото дня: Производитель чистящего средства использовал городских сумасшедших для рекламы

Все блоги / Про интернет 14 апреля 2014 330   
Фото дня: Производитель чистящего средства использовал городских сумасшедших для рекламы
Производитель дезинфицирующего средства Aquaint использовал фото с городскими сумасшедшими из Лондона для продвижения в Twitter. На снимке изображено, как спокойно попивающая кофе женщина выгуливает одетого в офисный костюм мужчину на поводке.

We'd like to give Mr. #ManOnLeash a lifetime supply of Aquaint (just in case this becomes a regular thing for him!) pic.twitter.com/0HGdFuI4DH

— Aquaint (@AquaintUK) April 11, 2014

Необычная пара сразу же привлекла внимание прохожих, однако никак не прокомментировала своего поведения. Снимки происходящего тут же заполнили Twitter и Instagram.

Предполагалось, что это может быть акция в поддержку BDSM или же новая необычная рекламная кампания Agent Provocateur или Peta. Однако обе компании заявили, что никак не связаны с любителями таких прогулок.

Тогда ситуацией и воспользовался Aquaint, предложивший парочке использовать своё антибактериальное средство перед тем, как разгуливать на четвереньках по улицам Лондона. 



Читать на эту тему:

PSY апокалипсиса: Как продвигать бизнес на YouTube в стиле Gangnam



Рождение британского принца Джорджа увеличило продажи пелёнок компании aden + anais на 600%



За три дня ролик о пугающем нью-йоркцев младенце посмотрели 30 млн человек
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций