Трафиковые рекламные кампании

Все блоги / Про интернет 12 февраля 2014 619   
Гость передачи: Зимина Анна, исполнительный директор агентства Click.ru

Из передачи вы узнаете:

— кому и зачем нужны трафиковые рекламные кампании;

— какие источники трафика можно использовать: контекст, тизерная реклама и другие;

— как провести структуризацию трафиковых кампаний в контекстной рекламе;

— в чем заключаются особенности трафиковых кампаний в контекстной рекламе;

— какие методы оценки эффективности трафиковых рекламных кампаний существуют;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций