37signals превратится в монопродуктовую компанию Basecamp

Все блоги / Про интернет 5 февраля 2014 479   
37signals, известная своими облачными сервисами для совместной работы, решила сосредоточиться на развитии одного продукта. Им оказалась система
Basecamp
, наименование которой теперь станет названием и самой компании. Об этом
сообщается
на официальном сайте разработчиков.

Basecamp был создан в 2004 году и представляет собой онлайн-инструмент для совместной работы над проектами. Изначально он предназначался для внутреннего использования, однако затем стал доступен и широкой общественности. Сейчас его пользовательская база насчитывает уже 15 млн человек. В своей работе сервис используют такие крупные компании, как Adidas, Warner Bros. Records, Last.fm, WWF, National Geographic и т.д.

Помимо Basecamp компании удалось создать ещё целый ряд сервисов: Ta-da List, Writeboard, Backpack, Campfire, The Job Board & Gig Board, Highrise, Sortfolio, Know Your Company и We Work Remotely. Теперь она планирует постепенно продать часть из них, другую — закрыть, а оставшиеся — сопровождать лишь в статусе техподдержки.

Отметим, что своё решение провести ребрендинг 37signals приурочила к 15-летию компании. За это время она успела рассказать всему миру о принципах своей работы, которые изложены в книге «Rework: Бизнес без предрассудков», а также выпустила фреймворк Ruby on Rails, который предназначен для разработки веб-приложений и распространяется бесплатно. 



Читать на эту тему:


Наводим порядок: 4 облачных сервиса для управления бизнесом


Наводим порядок: 4 облачных сервиса для управления бизнесом



У сервиса управления проектами Basecamp появилось бесплатное мобильное приложение


У сервиса управления проектами Basecamp появилось бесплатное мобильное приложение



Acumatica привлекла $10 млн на сервис управления предприятием


Acumatica привлекла $10 млн на сервис управления предприятием












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций