Twitter и Dataminr помогут новостным агентствам побороть друг друга
Dataminr
. Он поможет новостным агентствам перехватывать набирающие популярность темы, пока они ещё только обсуждаются в блогосфере. Об этом
сообщает
Digit.ru.
Стартап Dataminr, который является центральным звеном этого сервиса, использует технологии машинного обучения. Его алгоритмы анализируют поток твитов для выявления всплесков интереса аудитории к той или иной теме в режиме реального времени. Ранее этот функционал использовался инвесторами для принятия решений на основе данных из соцсетей.
Уже сейчас Dataminr for News используется медиакомпанией CNN. Ежедневно она выпускает как минимум две истории, сгенерированные при помощи этого сервиса. По словам руководителя CNN Digital Кеннета Эстенсона, он позволяет им замечать инфоповоды раньше конкурентов.
Предполагается, что Dataminr for News станет доступен и другим СМИ уже в этом году. Стоимость подписки на сервис не уточняется.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями