Twitter и Dataminr помогут новостным агентствам побороть друг друга
Сервис микроблогов Twitter объявил о создании нового аналитического сервиса при содействии компании
Dataminr
. Он поможет новостным агентствам перехватывать набирающие популярность темы, пока они ещё только обсуждаются в блогосфере. Об этом
сообщает
Digit.ru.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Dataminr
. Он поможет новостным агентствам перехватывать набирающие популярность темы, пока они ещё только обсуждаются в блогосфере. Об этом
сообщает
Digit.ru.
Стартап Dataminr, который является центральным звеном этого сервиса, использует технологии машинного обучения. Его алгоритмы анализируют поток твитов для выявления всплесков интереса аудитории к той или иной теме в режиме реального времени. Ранее этот функционал использовался инвесторами для принятия решений на основе данных из соцсетей.
Уже сейчас Dataminr for News используется медиакомпанией CNN. Ежедневно она выпускает как минимум две истории, сгенерированные при помощи этого сервиса. По словам руководителя CNN Digital Кеннета Эстенсона, он позволяет им замечать инфоповоды раньше конкурентов.
Предполагается, что Dataminr for News станет доступен и другим СМИ уже в этом году. Стоимость подписки на сервис не уточняется.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть