Степан Пачиков хакнул неплатящих пользователей Evernote

Все блоги / Про интернет 11 декабря 2013 536   


Evernote Market
заработал первый миллион с продажи брендированных рюкзаков и носков за 1 месяц, сообщил глава Evernote Фил Либин. Большинство покупателей Маркета (51%) не платят за облачный сервис, но покупают футболки и стилусы, 11% покупателей не пользуются электронными сервисами Evernote.

Платное сохранение заметок Evernote принесло миллион лишь через 16 месяцев после старта, а бизнес-версия сервиса получила миллион за 5 месяцев работы. Брендированные аксессуары вывели Evernote на "семизнак" в разы быстрее, чем программирование или обслуживание "облака".

По
сообщению
TechCrunch рюкзаки и стилусы дают компании уже 30% оборота. Для сравнения: бизнес-пользователи дают 9%, рядовые премиум-аккаунты 61%. До начала эпохи мерчендайзинга они приносили 11 и 89% в оборот.

Бренду Evernote 5 лет. Бумажники, носки и рюкзаки под этой маркой не имеют принципиальных отличий от аналогов с традиционными потребительскими брендами — нет визуальных новшеств или скрытых конструктивных особенностей.



 Источник:Roem.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций