Роман Менякин, Unity: Чего ждать от интеграции с WebGL и что такое Extended Unity Cach
Роман Менякин, директор по развитию бизнеса Unity в СНГ, экс-руководитель направления цифровых медиа Adobe, рассказал о том, что такое Extended Unity Cach и зачем он нужен разработчикам браузерных игр, чего ждать от интеграции с WebGL, как понравиться Unity и сколько зарабатывают топовые
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями