Руководитель Kokoc Reputation — о репутации в поисковой выдаче у сервисов телемедицины
В целом, ситуация с репутацией в поисковой выдаче у сервисов телемедицины печальная. Многие бренды игнорируют отзывы клиентов на отзывных площадках, о чем говорит большое количество безответного негатива. Поисковики не нашли площадок с отрицательной репутацией только у одного сервиса в
Ангелина Мухина: Три миллиона действий в соцсетях благодаря сотрудничеству с Instagram- и TikTok-блогерами
Инфлюенсеры — властители дум нашего времени. Посмотрите, сколько покупок делают люди, вдохновившись их постами! Правда, продвигаться на рынке с помощью лидеров мнений получается не у всех — из-за незнания тонкостей. Мы готовы поделиться своими наработками, ведь нам удалось достичь действительно
Как ЕС собирается регулировать Google и Facebook, и зачем ему это нужно
Оригинальная статья Лео Мирани (Leo Mirani) для Quartz. Перевод — Interweb Pro. *** Ошибаются те, кто думал, что комиссар Евросоюза по цифровой экономике и обществу Гюнтер Эттингер блефовал, когда недавно сказал (статья за пейволом - Roem.ru), что ЕС может обуздать крупные интернет-компании, такие
«У всех каршерингов общая проблема – слабая проработка сайтов-отзовиков»
О том, кто из сервисов каршеринга вбрасывает фейковые отзывы и игнорирует негатив, а кто моментально отвечает пользователям и решает проблемы клиентов, для Roem проанализировал Кирилл Крутов – руководитель департамента SMM&SERM Kokoc Group. Крупные сервисы каршеринга, работающие на рынке не первый
Все мы знаем сайты с отзывами пользователей о заведениях (хотя бы “Афишу”). Все мы подозреваем, что далеко не каждый отзыв там беспристрастно написан реально побывавшим в заведении человеком. Но сколько именно там честного, а сколько нет, и имеет ли смысл ими пользоваться? Мы расспросили