Внимание как энергия: СберСеллер на конференции SYMPOSIUM*2024 рассказал, как сфокусировать аудиторию на продуктах брендов

Все блоги / Про интернет 31 октября 2024 115   
Внимание как энергия: СберСеллер на конференции SYMPOSIUM*2024 рассказал, как сфокусировать аудиторию на продуктах брендов
Сейлз-хаус СберСеллер стал индустриальным партнёром конференции SYMPOSIUM*2024 от AdIndex, проходившей в Марокко с 25 по 28 октября.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций