АРИР: тренды и проблемы инфлюенс-маркетинга в 2023 году
Эксперты выделили 7 главных трендов инфлюенс-маркетинга: кросс-платформенность, использование больших данных, креативы внутри маркетплейсов, коллаборации, консолидация рынка, появление новых блогеров и форматов контента, рост популярности видеорекламы.
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями